AlfaChemProm

Tel / fax: (495) 134-35-24 (multichannel)
(495) 665-09-29 (multichannel)
E-mail: Mail@ahimprom.ru Skype: alfahimprom

  • Home
  • Sludge utilization

Sludge utilization

Utilization and recycling of sludge into fertilizer or soil are particularly relevant problems for all Russian water purification plants

During water purification, the layer of silt is formed, later it can be used in composting heaps, as fertilizer in agriculture for most crops and as ameliorant for soils, can also be used as soil for greening, restoration of "damaged land", recultivation of polygons and other facilities.

The presence of heavy metals and highly toxic and chemically stable compounds, the total elimination of which has always seemed impossible, has made the sludge extremely hazardous waste. The sludge is an enabling environment for the intensive development of virus, bacteria, and insects, for their spread in the atmosphere, soil and water basin, in most cases causing pollution of rivers and lakes.

Indispensable conditions for the processing of sludge are: its dehydration, decontamination, deactivation and mineralization of organic substance.

Sludge recycling technology allows reducing the concentration of heavy metals and highly toxic and chemically stable compounds to permissible limits (or to remove them).

CJSC Alphachemindustry, in association with the leading scientific institutions, like Lomonosov Moscow State University, Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnology named after K.I. Skrjabin, developed and tested innovative ILOMAX technology for utilization (recycling) of sludge, using our patented biopreparations of BIOM series.


Based on our professional experience and knowledge, we are ready to offer you:

  • development of a comprehensive program for the establishment of the centers for sludge utilization using the ILOMAX technology in the subjects of Russia;
  • establishment of road maps, in conjunction with the relevant ministries of the Russian Federation, according to the sludge utilization scheme and further usage of the bioorganic substrate, for example, in road construction, in the reclamation of polygons or in other areas;
  • supply of soil and organic compounds of sludge in compressed, dehydrated or dried form.

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

Утилизация иловых осадков

Утилизация, а тем более переработка иловых осадков в удобрения либо почвогрунты, является особо актуальной проблемой всех водоочистных хозяйств России

При очистке вод образуется слой ила, который в дальнейшем может использоваться в компостных кучах или как удобрение в сельском хозяйстве для большинства культур и мелиорантом почв, а также почвогрунтом для озеленения, восстановления «нарушенных земель», рекультивации полигонов и других объектов.

Присутствие тяжелых металлов и высокотоксичных химически стабильных соединений, тотальное удаление которых всегда казалось невозможным, делало иловые осадки крайне опасными канализационными отходами. Иловые осадки являются благоприятной средой для интенсивного развития болезнетворных вирусов, бактерий и насекомых, распространения их в атмосферном воздухе, почве и водном бассейне, в большинстве случаев приводящих к загрязнению рек и озёр.

Обязательным условием переработки илового осадка является: его обезвоживание, обеззараживание, обезвреживание и минерализация органического вещества.

Технология переработки иловых осадков позволяет снижать до допустимых пределов (либо удалять) концентрации тяжелых металлов и высокотоксичных химически стабильных соединений.

Компанией ЗАО «Альфахимпром» совместно с ведущими научными институтами, Московским Государственным Университетом им. М.В. Ломоносова, Московской Государственной Академией Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К.И. Скрябина, разработана и апробирована инновационная технология утилизации (переработки) иловых осадков очистных сооружений ИЛОМАКС™ с помощью запатентованных биопрепаратов БИОМ™ собственной разработки.


Опираясь на свой профессиональный опыт и знания, мы готовы предложить вам:

  • разработку комплексной программы по созданию в субъектах РФ Центров утилизации иловых осадков по технологии ИЛОМАКС™;
  • создание дорожных карт совместно с профильными министерствами в субъектах РФ по схеме утилизации иловых осадков и дальнейшего применения полученного биоорганического субстрата (например, в дорожном строительстве или в рекультивации полигонов, или иных направлениях);
  • поставку почвогрунта и органических сооружений илового осадка уплотненном, обезвоженном или высушенном виде.