Tel./Fax: +7 (495) 134-35-24 (multichannel)
E-mail: Skype: alfahimprom

  • Home
  • Reagents for the UPSTREAM sector

Reagents for the UPSTREAM sector

The term "Upstream" refers directly to the exploration and extraction of gas and oil, infield transportation, oil treating and other related activities (refining of hydrocarbons, etc.).

Oil production is one of the most extensive and fastest-growing industries in Russia. Whole chemical industry depends on that area. Therefore, it is important to innovate this direction, oil industry needs reagents for improving operational performance.

With the help of our experts, we offer selection of the necessary reagents to match your needs and process conditions

Drilling Additives

Lubricating and anti-seize additives for the drilling solutions of DIREX L801-812 series are used to improve the lubricating properties in order to reduce oil consumption for its processing and to increase the lifetime of the drilling equipment and to prevent distortions of the mud logging. The additives are used in the drilling of vertical, inclined and horizontal wells, as well as in the intensification of oil production technologies. The use of these additives increases the mechanical velocity of drilling, eliminates sticking of drill pipe and allows to abandon the use of oil as a lubricant.

Emulsifiers and demulsifiers

The composition of surfactants in organic solvents designed to achieve a highly efficient division of water and oil in the production of hydrocarbon products. They are designed for the processing (dehydration and desalination) of high-viscosity resinous oil, in gathering facilities and oil treatment plants. Provides deep dehydration in a wide range of temperatures.

Emulsifier NEFTEDAR E801 (DIREX E801) is used for the preparation of invert-emulsion drilling mud, for well kill operations and for increasing reservoir recovery rate.

Demulsifier NEFTEDAR D801 (DIREX DEMI801) is extremely efficient in a wide variety of production conditions and properties of water-cut products. Ensure low oil content in detachable water.

Water repellents

Are used to increase water repellency of a surface during the processing of the bottom-hole zones of injection and production wells, they also find application in the treatment of mud solutions and drilling muds during the initial drilling of productive strata. The products of our company, such as NEFTEDAR GF801 (DIREX HP801), contribute to increasing the intensification of oil from boreholes in heterogeneous strata, effectively removing bound water from the stratum and hydrophobization of pore surface.

Cleaning Agents

NEFTEDAR PAV N801 (DIREX NI801), a composite mixture of nonionic surface-active substance, solvent and water, NEFTEDAR PAV A801 (DIREXAI801), based on anionic surface-active substance, and NEFTEDAR PAV K801 (DIREX KI801) are widely used for additional oil washing of the reservoir and the destruction of persistent water-in-oil emulsions in the bottom-hole area. Are intended to be used in oil intensification processes for bottom-hole treatment of extractive and boosting wells, as well as an additive in stitched polymer compositions used to align the profiles of pressure wells and to reduce the water in the impact areas. The reagents have high detergent properties and are used individually and as part of acid compositions.

Corrosion inhibitors

The corrosion inhibitors allow delaying the destruction of the metal during the electrochemical process on the boundary with the environment. The corrosion inhibitors NEFTEDAR I801 (DIREX I801) effectively protect wellsites, pipelines of oil gathering systems from oxygen corrosion. High-efficiency oil-soluble/water-dispersible corrosion inhibitors to protect wells, piping of oil-gathering and water-supply systems. Provides good protection against oxygen corrosion in water conduits. Most effective in the processing of highly watered systems, especially with the predominance of laminar regime of flow.

Scale inhibitors

Almost for all industrial enterprises (oil production, energy suppliers, metallurgical, etc.) the problems of scaling formation in metal pipelines and on surfaces of other technological structures that contact water, as well as their natural corrosion, are highly relevant. The highly efficient and economic scale inhibitor NEFTEDAR IS801 (DIREX S801) is recommended for stabilization of the mineralized water and aquatic environments and for the effective protection of downhole and surface oil-field equipment from carbonate and calcium sulfate sediments. The reagent has high effectiveness in preventing salt deposits in environments with different levels of mineralization in dosages (15-30 g) per ton of produced water. The product has a low corrosion rate in relation to oil-field equipment and is technologically used for any known application methods in a wide range of temperatures from -500°С to 450°С.

Inhibitors of asphalt-resin-paraffin deposits (ARPD)

Oil extraction (as well as processing and transportation) can be complicated by the formation of asphalt-resin-paraffin deposits (ARPD), which accumulates on the inside of the pipeline, causing a gradual decline in the withdrawal of oil and often causing a breakdown in wells and pumping facilities. ARPD inhibitors of NEFTEDAR K801 series effectively compete with ARPD in the tubing. The reagents are a composite of surfactants in the solvent that provides inhibition and dispersion of paraffin-deposits in oilfield equipment. Does not contain compounds of heavy metals or other substances adversely affecting the catalysts used in the oil refining.


Highly effective bactericidal agent NEFTEDAR B801-803 (DIREX B801-803) is a liquid and completely soluble in water composition, based on aldehydes and other highly efficient agents. Operates quickly and effectively against a wide spectrum of bacteria, including anaerobic, such as sulfate-reducing bacteria, and aerobics, such as Pseudomonas. The agent is recommended for the treatment of formation water during oil production and used to destroy microorganisms that cause microbiological corrosion in the oil industry.


Antifoamer NEFTEDAR F802 (DIREX F802), based on polymethylsiloxane, has a wide range of applications and correspond to chemical inert and corrosion-resistant fluid with hydrophobic properties. Even small amounts of fluids effectively suppress foam in many processes (2-10 g/t).

Water purifier

NEFTEDAR VO801 is used to purify produced water from petroleum products in production and reservoir-pressure maintenance system. The dosage of water purifiers in quantities of 2-10 g/t allows obtaining water with low petroleum oil content (40 mg/l and below).

Hydrogen sulfide chemical scavenger

Bactericides-scavengers of hydrogen sulfide are designed to suppress the growth of sulfate-reducing bacteria, which cause microbiological corrosion of oil-field equipment, also can be used in oil gathering and processing, reservoir pressure maintenance systems.

Hydrogen sulfide scavengers and mercaptan scavengers NEFTEDAR PS801-802 (DIREX N801-802) are used to remove (neutralize) hydrogen sulfide and other sulfur compounds in oil, gas condensate, fuel oil, and clean distillate. The reagents do not have a negative impact on the oil production process and on the quality of the commercial oil; do not contain organochlorine compounds. The protective effect with the fluid dosage of 30 g/m3 is 60-70%.

Hydrate Growth Inhibitor

Hydrate Growth Inhibitor (hydrate removal) NEFTEDAR IG801 (DIREX H801) is a frost-resistant composition based on low molecular weight alcohols. Constant dosage prevents the formation (or removes already laid down) of the hydrate blockage in production, gathering, processing, and product transportation systems with high gas-oil ratio.


Depressors of NEFTEDAR DP801-804 (DIREX G801-804) series are complex mixtures of modified polymers, designed to reduce the flow point of petroleum products, the pour point of the fuel oil, high-paraffin crude oil, high pour point oil, also for viscosity reduction of oil during production and transportation by pipelines.

Oxygen scavengers

Oxygen scavengers are applied directly at process plants associated with a high risk of oxygen entering the produced water. Oxygen scavenger NEFTEDAR O801 (DIREX OX801) is used to bind dissolved oxygen in boiler feed water (deaeration) to ensure the anticorrosion properties of metal surfaces of the equipment. The use of the reagent allows preventing oxygen corrosion of steel, reducing the formation of sediments in pipelines of oil production and oil treating systems, and in injection systems.

Acid Compositions

DIREX AC is an acid compound based on hydrochloric acid and additives, which allows dissolving carbonaceous inclusions and that increases both the permeability of the manifold and the processing radius. Destroys persistent oil-water emulsions in the bottom-hole zone. The use of acid compound for processing bottom-hole formation zone reinforces its filtration characteristics and performance.

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

  • Главная
  • Реагенты для нефтяной промышленности UPSTREAM

Реагенты для нефтяной промышленности UPSTREAM

Термин «Upstream» обозначает непосредственно разведку и добычу газа и нефти, внутрипромысловую транспортировку, первичную подготовку нефти и все остальные сопутствующие данному процессу виды деятельности (переработка (подготовка) углеводородов и т.д.).

Добыча нефти одна из самых обширных и быстроразвивающихся отраслей промышленности в России. Это та область, на которой держится вся химическая промышленность. Поэтому так важно внедрять инновации именно в этом направлении, реагенты для нефтедобывающей промышленности, позволяющие повысить эксплуатационные характеристики

Компания «Альфахимпром» предлагает с помощью наших специалистов подобрать Вам необходимые реагенты в соответствии с вашими запросами и с условиями проведения процесса


Буровые добавки

Смазывающие и противоприхватные добавки к буровым растворам DIREX L801-812 используются для улучшения смазочных свойств бурового раствора в целях снижения расхода нефти на его обработку и увеличение срока службы бурового оборудования, а также для предотвращения искажений газового каротажа. Применяются при бурении вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин, а также в технологиях интенсификации добычи нефти. Применение данных присадок позволяет увеличить механическую скорость бурения, ликвидировать прихваты бурового инструмента и отказаться от использования нефти в качестве смазывающей.


Эмульгаторы и деэмульгаторы

Композиции поверхностно-активных веществ в органических растворителях, подобранные для достижения высокоэффективного разделения вода-нефть при добыче обводненной углеводородной продукции. Предназначены для подготовки (обезвоживания и обессоливания) высоковязкой, смолистой нефти и применяются в системах сбора и на установках подготовки нефти. Обеспечивает глубокое обезвоживание в широком интервале температур.

Эмульгатор НЕФТЕДАР Е801 (DIREX E801) применяется для приготовления инвертных эмульсионных растворов для бурения, глушения скважин, а также для работ по повышению нефтеотдачи пластов.

Деэмульгаторы НЕФТЕДАР Д801 (DIREX DEMI801) — проявляют исключительно высокую эффективность в условиях широкого разнообразия условий добычи, свойств обводненной продукции и аппаратного оформления процесса добычи. Обеспечивают низкое содержание нефтепродуктов в отделяемой воде


Гидрофобизаторы

Используются для понижения смачивания водой поверхности породы (водоотталкивания) при обработке призабойных зон нагнетательных и добывающих скважин, также находят применение для обработки растворов глушения и буровых растворов при первичном вскрытии продуктивных пластов. Такие продукты нашей компании, как Нефтедар ГФ801 (DIREX HP801) способствуют повышению интенсификации нефтедобычи из скважин в неоднородных пластах, эффективному удалению связанной воды из пластов и гидрофобизации поровой поверхности.


Моющие реагенты

Для дополнительной отмывки нефти в пласте и разрушения стойких водонефтяных эмульсий в ПЗП широко используются НЕФТЕДАР ПАВ Н801 (DIREX NI801), представляющий собой композиционную смесь неионогенного поверхностно-активного вещества (НПАВ), растворителя и воды, НЕФТЕДАР ПАВ А801 (DIREX AI801) на основе анионных ПАВ и НЕФТЕДАР ПАВ К801 (DIREX KI801). Предназначены для использования в процессах интенсификации нефтедобычи для обработки призабойных зон добывающих и нагнетательных скважин, а также как улучшающая добавка в сшитые полимерные составы, применяемые для выравнивания профилей приемистости нагнетательных скважин и снижения обводненности на участках воздействия. Обладают высокими моющими свойствами и используются индивидуально и в составе кислотных композиций.


Ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии позволяют затормозить процесс разрушения металла, протекающий в результате электрохимического процесса, протекающего на границе с окружающей средой. Ингибиторы коррозии НЕФТЕДАР И801 (DIREX I801) эффективно защищают скважины, трубопроводы систем нефтесбора и водоводов от кислородной коррозии. Высокоэффективные нефтерастворимые/вододиспергируемые ингибиторы коррозии для защиты скважин, трубопроводов систем нефтесбора и водоводов. Эффективны при использовании как в углекислой, так и в сероводородной коррозионной средах, обеспечивают хорошую защиту от кислородной коррозии в водоводах. Наиболее эффективны при обработке высокообводненных систем, особенно с преобладанием ламинарного режима течения


Ингибиторы солеотложений

Практически для всех промышленных предприятий (нефтедобывающих, энергетических, металлургических и пр.) весьма актуальны проблемы образования солеотложений в металлических трубопроводах и на поверхностях иных технологических конструкций, соприкасающихся с водой, а также их естественная коррозия. Высокоэффективный экономичный ингибитор солеотложений НЕФТЕДАР ИС801 (DIREX S801) рекомендуется использовать для стабилизации минерализованных водных и водно-нефтяных сред и для эффективной защиты глубинного и наземного нефтепромыслового оборудования от отложений карбоната и сульфата кальция. Реагент обладает высокой эффективностью предотвращения солевых отложений в средах с различной степенью минерализации при дозировках (15-30 г) на тонну пластовой воды. Продукт имеет низкую скорость коррозии по отношению к нефтепромысловому оборудованию, технологичен при использовании по любому из известных способов применения в широком интервале температур от минус 500°С до плюс 450°С.


Ингибиторы АСПО

Добыча нефти (как, впрочем, и ее сбор, подготовка и транспортировка) бывает осложнена образованием асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО), которые накапливаются на внутренней поверхности трубопровода, вызывая постепенное снижение отборов нефти и нередко становясь причиной поломок на скважинах и насосных установках. Ингибиторы АСПО серии НЕФТЕДАР К801 (марки А1-А5) позволяют эффективно бороться с АСПО, откладывающимися в НКТ. Реагенты представляют собой композицию поверхностно-активных веществ в растворителе, обеспечивающую ингибирование и диспергирование парафино-отложений в нефтепромысловом оборудовании. Не содержит соединений тяжелых металлов или других веществ, негативно влияющих на катализаторы, используемые в нефтепереработке


Бактерициды

Высокоэффективное бактерицидное (биоцидное) средство НЕФТЕДАР Б801-803 (DIREX B801-803) представляет собой жидкую, полностью растворимую в воде композицию на основе альдегидов и других высокоэффективных агентов. Быстро и эффективно действует против широкого спектра бактерий, включая анаэробные, такие как сульфатвосстанавливающие бактерии, и аэробные, такие как псевдомонады. Рекомендуется для обработки пластовой воды в процессе добычи нефти, применяется для уничтожения микроорганизмов, вызывающих микробиологическую коррозию в нефтедобывающей промышленности.


Пеногасители

Пеногаситель на основе полиметилсилоксана НЕФТЕДАР Ф802 (DIREX F802) имеет широкий спектр применения, представляет собой химически инертную и коррозионностойкую жидкость, обладающую гидрофобными свойствами. Малые количества жидкости эффективно подавляют пену во многих процессах (2-10 г/т).


Водоочистители

НЕФТЕДАР ВО801 применяется для очистки попутно-добываемой воды от нефтепродуктов в системах добычи и подготовки нефти и системах ППД. Дозировка водоочистителей в количествах 2-10 г/т позволяет получить воду с низким содержанием нефтепродуктов (40 мг/л и ниже).


Нейтрализаторы сероводорода

Бактерициды-нейтрализаторы сероводорода предназначены для подавления роста сульфатвосстанавливающих бактерий, вызывающих микробиологическую коррозию нефтепромыслового оборудования, могут применяться в системах сбора и подготовки нефти, системах поддержания пластового давления.

Нейтрализаторы сероводорода и меркаптанов НЕФТЕДАР ПС801-802 (DIREX N801-802) применяются с целью удаления (нейтрализации) сероводорода и других серосодержащих соединений в нефти, газовом конденсате, мазуте и светлых дистиллятах. Реагенты не оказывают отрицательного воздействия на процесс подготовки нефти, качество товарной нефти; не содержат хлорорганических соединений Защитный эффект при дозировке 30 г/м3 жидкости составляет 60-70%.


Ингибиторы гидратообразования

Ингибитор гидратообразования НЕФТЕДАР ИГ801 (DIREX H801) (удалитель гидратов) представляет собой морозостойкую композицию на основе низкомолекулярных спиртов. При постоянной дозировке препятствует образованию (или удаляет образовавшиеся) гидратные пробки в системах добычи, сбора, подготовки и транспортировке газа и нефтепромысловых жидкостей с высоким газовым фактором


Депрессоры

Депрессоры НЕФТЕДАР ДП801-804 (DIREX G801-804) – это комплексные смеси модифицированных сополимеров, разработанные для понижения температуры текучести нефтепродуктов, для снижения температуры застывания мазутов, высокопарафинистых, высокозастывающих нефтей, а также для снижения вязкости нефтей при добыче и транспортировании по трубопроводам.


Поглотители кислорода

Поглотители кислорода применяются непосредственно на технологических участках, связанных с высоким риском попадания кислорода в пластовую воду. Поглотитель кислорода НЕФТЕДАР О801 (DIREX OX801) используется для связывания растворенного кислорода в котловой и питательной воде (химическая деаэрация) с целью обеспечения антикоррозионных свойств металлических поверхностей энергетического оборудования. Применение реагента позволяет предотвратить кислородную коррозию стали, резко уменьшить образование отложений в трубопроводах систем нефтедобычи и подготовки нефти, системах ППД.


Кислотные композиции

DIREX AC – это кислотная смесь на основе соляной кислоты и добавок, которая позволяет контролируемо растворять карбонатные включения, что приводит к увеличению как проницаемости коллектора, так и радиуса обработки. Хорошо разрушает стойкие водонефтяные эмульсии в призабойной зоне. Применение кислотной композиции для обработки призабойной области пласта скважины повышает её фильтрационные характеристики, и, следовательно, производительность.