AlfaChemProm

Tel / fax: (495) 134-35-24 (multichannel)
(495) 665-09-29 (multichannel)
E-mail: Mail@ahimprom.ru Skype: alfahimprom

  • Home
  • Reagents for Water Treatment Facilities

Reagents for Water Treatment Facilities

Alfakhimprom JSC offers comprehensive solutions in the field of treatment, water treatment and sanitation of industrial wastewater and sewage of housing and communal services. The company offers modern high-quality reagents that provide safe and effective water treatment.

The presence of a research laboratory, cooperation with leading institutions in the country, as well as technological control by German and Italian partners, provide the potential to solve any production problem in the field of wastewater treatment. Our company has its own vehicles for the transport of liquid and bulk cargo, including 8-class hazard. A comprehensive engineering approach allows for the supply of reagents and the required turnkey equipment.

Selection of reagents and optimization of the existing wastewater treatment scheme. Often, in some enterprises, there are either non-standard wastewater treatment tasks, or the technologies used were introduced a few decades ago and morally outdated. In some cases, sewage treatment was not carried out at all and the task is to choose one or another scheme of treatment facilities. In these cases, Alfahimprom is ready to provide several solutions to these problems and, together with the client, choose the most cost-effective solution.

CJSC Alphachemindustry is a producer of chemical products, introducing the latest integrated solutions and products in this area. Our products have a solid niche in the Russian market and their effectiveness is confirmed by the confidence of our partners. The company's activities are based on the high-quality standards, we cooperate and do business with the leading institutes of the country.

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

  • Главная
  • Реагенты для водоподготовки и очистных сооружений

Реагенты для водоподготовки и очистных сооружений

ЗАО «Альфахимпром» предлагает комплексные решения в сфере очистки, водоподготовки и водоотведения промышленных стоков и стоков жилищно-коммунальных хозяйств. Компания предлагает современные высококачественные реагенты, обеспечивающие безопасную и эффективную очистку воды.

Наличие исследовательской лаборатории, сотрудничество с ведущими институтами страны, а также технологический контроль со стороны немецких и итальянских партнеров, обеспечивают потенциал, способный решить любую производственную задачу в сфере очистки сточных вод. Наше предприятие обладает собственными транспортными средствами для перевозки наливных и  сыпучих грузов, в том числе 8-го класса опасности. Комплексный инжиниринговый подход позволяет осуществлять поставки реагентов и требуемого оборудования «под ключ».

Подбор реагентов и оптимизация существующей схемы очистки сточных вод. Зачастую на некоторых предприятиях стоят либо нестандартные задачи  по очистке сточных вод, либо используемые технологии были внедрены несколько десятилетий назад и морально устарели. В некоторых случаях, очистка сточных вод вовсе не осуществлялась и стоит задача выбора той или иной схемы очистных сооружений. В данных случаях компания «Альфахимпром» готова предоставить  несколько решений данных задач и совместно с клиентом выбрать самое экономически выгодное решение.

Компания «Альфахимпром» является производителем химической продукции, внедряя новейшие комплексные решения и продукты в этой сфере. Наша продукция прочно заняла нишу на российском рынке и её эффективность подтверждается доверием наших партнёров. В своей деятельности компания ориентируется на высокие стандарты качества, сотрудничает и ведет проекты с ведущими отраслевыми институтами страны.