AlfaChemProm

Tel / fax: (495) 134-35-24 (multichannel)
(495) 665-09-29 (multichannel)
E-mail: Mail@ahimprom.ru Skype: alfahimprom

  • Home
  • Reagents for circulating water systems

Reagents for circulating water systems

Natural water used in water circuit systems requires purification and treatment. Necessary parameters of fresh water quality with minimal financial cost can be achieved through its corrective processing by chemical agents.

Chemicals for this type of treatment should include scale and corrosion inhibitors, oxygen and hydrogen sulfide scavengers and defoamers.

The greatest danger in water circuit systems lies in salt sediments, which lead to the corrosion of equipment and other negative effects (oxygen corrosion, multiplication of aerobic microorganisms and sulfate-reducing bacteria). Scale inhibitors of DIREX S series prevent carbonate, sulfate, silicon and iron sediments, as well as biological and organic pollution. Antiscalants shifts the concentration threshold, at which the deposition of salts begins and also impedes the growth of the crystals. DIREX S are excellent inhibitors for sediment control.

The presence of sulfate-reducing bacteria, which oxidize organic compounds and restore sulfur compounds to hydrogen sulfide, causes corrosion of the inner surface of the tubes and contamination of the water. They transform elemental sulfur (can be contained in natural water or be formed during oxidation of hydrogen sulfide) into sulfuric acid that destroys the metal surface. To reduce the corrosion of equipment, it is possible to apply protective coverings on the surface from various materials. The use of DIREX C or DIREX CS will provide a high degree of protection for the entire surface at lower labour and financial costs. These reagents do not have a negative impact on heat exchange and do not react with microbicides.

There are many different solutions to control microorganisms and algae: ultraviolet radiation (energy-intensive), chlorinating agent (increases corrosion); it is much more efficient and economical to use biocides DIREX B and algaecides DIREX A , that overwhelm viability of fungi, bacteria, algae, and biofilm. The addition of dispersants amplify the effects of biocides, contributing to the rapid extinction of biofilms.

The presence of oxygen in a corrosive environment usually has a technogenic origin due to a variety of factors: seal failure of pumps, closures or regulators, and other reasons. The chemical removal of oxygen is based on the metering of substances, capable of entering into a chemical reaction with dissolved oxygen.

Oxygen scavengers DIREX OX link dissolved oxygen in the boiler and feed water (chemical deaeration) to ensure the anticorrosive properties of the equipment and to improve the protective behavior of corrosion inhibitors against carbon and hydrogen sulfide. DIREX OX is not a carcinogen, it is not toxic and nonexplosive. As a result, the oxygen content is reduced to the minimum values in a short period of time.

DIREX N, hydrogen sulfide and mercaptans scavenger (neutralizer), which also has microbicides, has also been developed by the specialists of CJSC Alphachemindustry. It can be used at sewage treatment plants and in water circuit systems as a hydrogen sulfide scavenger.

The suppression of foam formation in water circuit systems is regulated by defoamer DIREX F. DIREX F is a versatile and active reagent for achieving desired results in different systems: wastewater systems, cooling systems, sewage treatment plants, etc. The reagent is environmentally friendly as it decomposes into safe constituents.

The treatment with reagents is the least costly and most profitable for water circuit systems. Our company's specialists select reagents suitable for specific conditions, conduct laboratory and pilot tests, develop technology for metering, give recommendations on the application of reagents based on the technological characteristics of the system, and organize the development of reconstruction schemes for the water circuit systems.

We will consult and help you to select the suitable reagents.

For feedback use the form on the website or send your e-mail request to mail@ahimprom.ru

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

  • Главная
  • Реагенты для оборотных систем водоснабжения

Реагенты для оборотных систем водоснабжения

Природная вода, используемая в промышленных водооборотных системах (ВОС) требует очистки и подготовки. Необходимые параметры качества свежей воды при минимальных финансовых затратах можно достичь путем ее коррекционной обработки химическими реагентами.

Спектр химических реагентов для обработки ВОС должен включать бактерициды, ингибиторы солеотложений и коррозии, поглотители кислорода и сероводорода, пеногасители.

Наибольшая опасность в ВОС таится в отложениях солей, которые и приводят к коррозии оборудования и другим негативным последствиям — развивается кислородная коррозия, размножаются аэробные микроорганизмы и сульфатвосстанавливающие бактерии. Ингибиторы солеотложений (умягчители воды) DIREX S предотвращают карбонатные, сульфатные, кремниевые, железосодержащие отложения, биологические и органические загрязнения. Антискаланты сдвигают порог концентрации, при котором начинается выпадение солей, а также препятствуют росту кристаллов; подобранные к конкретным условиям. Ингибиторы солеотложений DIREX S являются превосходными ингибиторами для контроля отложений.

Присутствие сульфатвосстанавливающих бактерий, которые одновременно окисляют органические соединения и восстанавливают сернистые соединения до сероводорода, вызывая коррозию внутренней поверхности труб и загрязнение воды. Они превращают элементарную серу, которая может содержаться в природной воде или образовываться при окислении сероводорода в серную кислоту, которая разрушает поверхность металла. С целью снижения коррозии оборудования можно наносить защитные покрытия на поверхности из различных материалов. Использование в качестве ингибиторов коррозии DIREX C или комплексных ингибиторов коррозии и солеотложений DIREX CS будет обеспечивать высокую степень защиты всей поверхности при меньших трудовых и финансовых затратах. Эти реагенты не оказывают отрицательного воздействия на теплообмен и не вступают в реакции с бактерицидами.

Для борьбы с микроорганизмами и водорослями есть множество различных решений — ультрафиолетовое облучение (энергозатратно), добавление хлорирующих реагентов (увеличивающих коррозию), но гораздо эффективнее и экономически выгоднее использовать биоциды DIREX B и альгициды DIREX A – подавляющие жизнедеятельность грибков, бактерий, водорослей и биопленок. Добавление дисперсантов усиливает совместное действие биоцидов, способствуя быстрому отмиранию биопленок.

Присутствие кислорода в коррозионной среде обычно имеет техногенное происхождение, обусловленное разными факторами: нарушением герметичности насосов, запорной или регулирующей арматуры и другими причинами. Химическое удаление кислорода основано на дозировании веществ, способных вступать в химическое взаимодействие с растворенным кислородом.

Поглотители кислорода DIREX OX связывают растворенный кислород в котловой и питательной воде (химическая деаэрация) с целью обеспечения антикоррозионных свойств металлических поверхностей оборудования и для повышения защитного действия ингибиторов углекислотной и сероводородной коррозии. DIREX OX не является канцерогеном, не токсичен, не взрывоопасен. В результате применения реагента содержание кислорода снижается до минимальных значений за короткий период от момента подачи поглотителя.

Специалистами ЗАО «Альфахимпром» разработан также реагент марки DIREX N — поглотитель (нейтрализатор) сероводорода и меркаптанов, обладающий также бактерицидными свойствами. Он может применяться как на очистных сооружениях, так и в водооборотных системах в качестве поглотителя сероводорода.

Подавление процессов образования пены в ВОС регулируется с помощью пеногасителя (антивспенивателя) DIREX F – универсального и действующего реагента, позволяющего добиться желаемых результатов в различных системах: регуляции сточных вод, системах охлаждения, очистных сооружениях и т.д. Реагент является экологически безвредным, т.к. распадается на безопасные составляющие.

Обработка оборотной воды реагентами является наименее затратной и наиболее выгодной для ВОС. Специалисты нашей компании осуществляют подбор реагентов, подходящих под конкретные условия, проводят лабораторные и опытно-промышленные испытания, разрабатывают технологические схемы дозирования, дают рекомендации по применению реагентов с учетом технологических особенностей системы, а также организуют разработку схем реконструкции ВОС и ОС.

Специалисты нашей компании проконсультируют и помогут подобрать Вам подходящие реагенты.

Для обратной связи используйте форму на сайте или отправьте ваш запрос на электронную почту mail@ahimprom.ru