AlfaChemProm

Tel / fax: (495) 134-35-24 (multichannel)
(495) 665-09-29 (multichannel)
E-mail: Mail@ahimprom.ru Skype: alfahimprom

  • Home
  • Reagents for the MIDSTREAM sector

Reagents for the MIDSTREAM sector

Midstream is an intermediate stage, involving the transportation of oil and gas by main pipelines, by rail or road transport, sea tankers and the transportation of petroleum products and liquefied gases.

State-owned enterprise "Transneft" carries out the transportation of petroleum and petroleum products by pipelines in Russia. The transportation of oil by pipelines is a cheap and environmentally friendly type of transportation operating all year-round.

The transportation by rail is more expensive than by pipeline, but also less expensive than road transportation. Petrochemical products, which are dangerous or difficult to transport by road, usually transported by rail.

Tank trucks for the transportation of petroleum products are usually used to carry smaller capacities of oil for short distances. This is a flexible transportation method requiring many permissions. "Transportation of hazardous chemicals" section contains the classification of dangerous goods transportation, which is necessary for the organization of any transportation mode of oil and other chemical products.


Antiturbulent Additives

The antiturbulent additives of NEFTEDAR series are used in order to increase the rate of flow (fluidity improvement) and to reduce the pour point of paraffin oil during transportation by pipeline. The antiturbulent additive increases the flow capacity of pipelines and does not react with other additives and reagents.


Pour point depressants

Depressors NEFTEDAR DP801-804 (DIREX G801-804) series are complex mixtures of modified polymers, designed to reduce the flow point of petroleum products, the pour point of fuel oil, high-paraffin crude oil, high pour point oil, also for viscosity reduction of oil during production and transportation by pipelines. Thanks to pour point depressants the number of sediments in pipelines and reservoirs is reduced and the pumpability of raw materials is significantly increased.


Oil spill dispersants

In the case of oil spills, there is a thin oil film that must be eliminated in several ways: thermal method (only in the case of small film thickness and lack of wind, there is a risk of fire and possibility of the formation of carcinogenic combustion products); mechanical method (the spill is cleaned with special equipment, but some of the oil remains in the water); biological method (expensive and long-standing process); physicochemical method using chemical means (dispersants). This product can be used in all weather conditions, with its help oil films are quickly, efficiently and environmentally friendly decomposed into the smallest drops and subsequently eliminated. Dispersion occurs instantly, formed drops are not toxic and fully biodegradable.


Detergents for storage tanks and tankers

During operation process storage tanks, containers, tankers and other equipment are unavoidably contaminated by oil products. This is also happening during transportation, storage, repairing of pipelines and during oil spill at the production, transportation and processing sites. Professional Chemistry (special detergents) is used to eliminate oil pollution from equipment or container. Thanks to detergents, oil is completely removed from the equipment, thus cleaning and allowing to use the container again. Cleaning the tanks from petroleum and petroleum products with specialized professional chemistry is the most convenient and optimal option.

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

  • Главная
  • Реагенты для нефтяной промышленности MIDSTREAM

Реагенты для нефтяной промышленности MIDSTREAM

Midstream — промежуточная стадия, включающая транспортировку нефти и газа по магистральным нефтепроводам и газопроводам, железнодорожными или автомобильным транспортом, морскими танкерами, а также транспортировку продуктов переработки нефти и сжиженных газов.

В России транспортировку нефти и нефтепродуктов посредством трубопроводного транспорта осуществляет государственная компания Транснефть. Транспортировка нефти по трубопроводам обладает рядом преимуществ – это дешевый, экологически безопасный вид транспортировки, функционирующий круглый год.

Перевозка железнодорожным транспортом более затратная, чем транспортировка по трубопроводам, но и менее затратная, чем автомобильная перевозка. Ж/д транспортом перевозят продукты нефтехимии, которые опасно или сложно перевозить автомобильным транспортом.

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов не подойдут для перевозки большого количества нефти, поэтому автотранспорт чаще используют для локальных перевозок на небольшие расстояния. Это гибкий способ транспортировки, но требующий многих разрешений. В разделе Перевозка опасной химии указаны классы по транспортной перевозке опасных грузов, необходимые для организации любой из видов транспортировки нефти и других химических продуктов.


Противотурбулентные добавки

Для увеличения пропускной способности (улучшения текучести), а также снижения температуры застывания парафинистых нефтей при перекачке по транспортирующим трубопроводам эффективно используются противотурбулентные добавки НЕФТЕДАР. Противотурбулентная присадка увеличивает пропускную способность трубопроводов и не вступает в реакции с другими присадками и реагентами.


Депрессорные присадки

Депрессоры НЕФТЕДАР ДП801-804 (DIREX G801-804) – это комплексные смеси модифицированных сополимеров, разработанные для понижения температуры текучести и застывания нефтепродуктов, мазутов, высокопарафинистых, высокозастывающих нефтей, а также для снижения вязкости нефтей при добыче и транспортировании по трубопроводам. Благодаря депрессорным присадкам снижается количество отложений в трубопроводах и резервуарах и значительно увеличивается прокачиваемость сырья.


Диспергенты разливов нефти

При разливе нефти на воде образуется тонкая нефтяная пленка — которую необходимо ликвидировать несколькими способами: термическим методом (только в случае малой толщины пленки и отсутствии ветра — но при этом возможен пожар и образование канцерогенных продуктов горения), механический метод (разлив убирается специальным оборудованием, но при этом часть нефтепродуктов остается в воде), биологическим методом (дорогостоящий, длительный и затратный метод) и физико-химическим методом с помощью химических средств — дисперсантов. Это средство можно использовать при любых погодных условиях, с его помощью нефтяные пленки быстро, эффективно и экологически безопасно разлагаются на мельчайшие капли и впоследствии ликвидируются. Дисперсия происходит моментально, образующиеся капли нетоксичны и полностью биоразлагаемы.


Моющие составы для танкеров и цистерн

В процессе эксплуатации танкеры, контейнеры, цистерны и другое оборудование неизбежно загрязняются нефтепродуктами. Это также происходит при перевозке, складировании нефтепродуктов, при ремонте трубопроводов и при обычном розливе нефти рядом с местом добычи, транспортировки и переработки. Для устранения нефтяных загрязнений с оборудования или транспортируемой тары используется профессиональная химия — специальные моющие растворы. С помощью них нефть полностью ликвидируется с оборудования, тем самым очищая и позволяя использовать тару повторно. Очистка емкостей от нефти и нефтепродуктов с помощью специальной профессиональной химии — самый удобный и оптимальный вариант.