AlfaChemProm

Tel / fax: (495) 134-35-24 (multichannel)
(495) 665-09-29 (multichannel)
E-mail: Mail@ahimprom.ru Skype: alfahimprom

  • Home
  • BIOM Biological preparations

BIOM Biological preparations

Biological preparations of the BIOM series are a line of preparations for biological processing of contaminated soils and reservoirs. Oil destructors are used for the liquidation of oil products and other hydrocarbon contaminants of soil, reservoirs, enterprises and of their territories for the purpose of restoration of soil fertility and water facilities purification.

BIOM biological preparations include the following preparations, depending on the scope of application:

BIOM is the oil destructor, is used to clarify reservoirs and capacities of treatment facilities, industrial enterprises, wastewater, and soils. The use of the biological preparations is an effective and ecologically friendly way of biological cleaning of the contaminated soils and other objects since it doesn't break activity of a useful microbiota of the oil-polluted substratum. Biological preparation BIOM increases the biodegradation processes of oil products, which positively affect the speed and efficiency of the purification process.

BIOM is recommended to be applied to the processing of oil slimes at the content of oil products is up to 25%, in the soil up to 10-15% (without excavation), on the water surface up to 5-8%. The application of the biological preparations BIOM for purification of industrial wastewater at the stage of biological cleaning needs the calculation of the individual program according to characteristics of the flow and the device of the treatment facilities.

BIOM-S is a biological preparation based on metabolites of strains of the soil microorganisms, which are immobilized on the mineral carrier in the form of paste and a salt component. It is applied as the mineral organic fertilizer for crops, ensuring accelerated growth and development of the cultivated plants.

The biological preparation has fungicide, antidotal and growth stimulation properties for acceleration of plant development, as well as protection against the negative impact of pesticides and external factors (pests, diseases, fluctuations of temperature).

It is used everywhere for the flower induction and the extension of its duration to window plants, ornamental and vegetable crops, replacing additional stimulants, fungicides, and fertilizers.

The biological preparation provides the restoration of soil balance in a natural way and incorporates all range of the substances necessary for the full growth and development of plants and for improvement of fertility of soils.

The main advantages of using:

  • intensifies photosynthesis, processes of growth and development of plants;
  • increases resistance of plants to pests, diseases, fluctuations of temperature;
  • exempts the soil from biological and chemical toxicant;
  • eliminates the negative impact of pesticides;
  • is safe organic fertilizer for the cultivation of environmentally friendly production.

The biological preparation can be used as an antidote in conjunction with herbicides, insecticides and mineral fertilizers. Product consumption: 5-15 ml per liter of water, which is economically advantageous. The biological preparation is allowed to be applied in a sanitary zone of fishery reservoirs. Hazard Class: 1 (Low-risk substance).

BIOM-V is intended for the biological purification of reservoirs and water areas from pollution, silt and oil products and for rehabilitation of open and closed reservoirs.

The biological preparation can be used independently and in the complex of environmental protection measures. All organisms living in water are involved in the process of wastewater purification. BIOM-V is nontoxic and harmless to humans, animals, and plants.

The use of a biological preparation BIOM-V allows you to quickly and effectively purify and disinfect contaminated water by removing pathogenic microorganisms in any aquatic environment. In a short time after using the biological preparation, the algal bloom is rapidly decreasing, transparency increases and temperature regime of the reservoir is becoming normalized. The product is not a pollutant for the soil, water, and air.

BIOM-T is a biological preparation based on a natural organic peat sorbent, used for elimination of accidental oil spills and as an industrial absorber and agent of bioremediation and reclamation of the soil. The elimination of oil pollution is an economically expensive and labor-consuming part of oil and recycling companies, while BIOM-T is very economical, efficient and cannot be leached while removing soil contamination and eliminating oil spills in the aquatic environment.

The biological preparation can be used for cleaning of reservoirs, industrial effluents, soils, oil-contaminated tanks, at the enterprises of oil and oil refining industries, their territories, at gas stations, airports, railways, etc. The use of this biological preparation for cleaning the contaminated objects is the efficient, cost-effective and environmentally friendly method that does not require special equipment.

BIOM-P is a mineral biological preparation characterized by the rich chemical composition with complex prolonged action. The increased pollution of the top earth's layer is the reason of unfitness for cultivation and planting crops, as well as city lawns, parks, gardens, causing the necessity in restoration and rehabilitation of the soil.

The biological preparation BIOM-P is effectively used for the reclamation of urban and agricultural lands in order to significantly reduce the cost of replacing the topsoil. When used as mineral fertilizer, BIOM-P has a positive influence on the composition and structure of the soil, sorbing heavy metals, oil products, pesticides and fostering healthy plant growth. The biological preparation has a positive impact on structurization of the soil, and for many years improving fertility, regulating the nutrition and water-salt soil regime, increasing the harvest of vegetables and grains.

BIOM-P improves the environmental condition of urban areas by preventing pesticides and toxins from entering wastewater, ensures environmental purity of the soil, surface and sewage water, and economy of planting materials.

The biological preparation of BIOM-P series finds application in livestock production, poultry farming, and fish breeding as a feed additive thereby has an impact on the improvement of the exchange processes and the ability to increase the digestibility and the comprehensibility of a forage. On addition of the biological preparation to a forage of animals and birds, it is noticed that the concentration of toxins, ammonia and other toxic elements, which are formed at digestion in organisms of animals is decreased.

АльфаХимПром

Тел/факс: (495) 134-35-24 (многоканальный)
E-mail: mail@ahimprom.ru Skype:alfahimprom

Биопрепараты БИОМ

Биопрепараты серии БИОМ представляет собой линейку препаратов для биологической обработки нефтезагрязненных почв и водоемов. Нефтедеструкторы используются для ликвидации нефтепродуктов и других углеводородных загрязнений на почве, грунте, водоемах, на предприятиях и на их территориях с целью ликвидации загрязнений, очистки от нефтепродуктов и восстановления плодородности почв и очистки водных объектов.

Серия биопрепаратов-нефтедеструкторов БИОМ включает в себя следующие препараты, в зависимости от области применения:

БИОМ – биопрепарат-нефтедеструктор, применяемый для очистки резервуаров и ёмкостей очистных сооружений, промышленных предприятий, сточных вод и почв. Использование биопрепарата является эффективным и экологически безопасным способом биологической очистки нефтезагрязненных почв, грунтов и других объектов, так как не нарушает жизнедеятельность полезной микробиоты нефтезагрязненного субстрата. Биопрепарат БИОМ повышает процессы биоразложения нефтепродуктов, что положительно отражается на скорости и эффективности процесса очистки.

БИОМ рекомендуется применять для переработки нефтешламов при содержании нефтепродуктов до 25%, в почве до 10-15% (без выемки грунта), водной поверхности до 5-8%. Применение биопрепарата БИОМ для очистки промышленных сточных вод на этапе биологической очистки, предусматривает расчет индивидуальной программы в соответствии с характеристиками потока и устройством очистных сооружений.

БИОМ-С – биопрепарат на основе метаболитов штаммов почвенных микроорганизмов иммобилизованных на минеральном носителе в виде пасты и солевого компонента. Применяется как минеральное органическое удобрение для сельскохозяйственных культур, обеспечивающее ускоренный рост и развитие возделываемых культур.

Биопрепарат обладает фунгицидными, антидотными и ростостимулирующими свойствами для ускорения процесса роста и развития растений, а также защиты от негативного воздействия пестицидов и внешних факторов (вредители, болезни, перепад температур).

Используются повсеместно для индукции цветения и увеличения его продолжительности у комнатных цветов и декоративных культур, а также на овощных культурах, заменяя внесение дополнительных стимуляторов, фунгицидов и удобрений.

Биопрепарат обеспечивает восстановление почвенного баланса естественным путем, и имеет в своем составе весь спектр веществ, необходимых для полноценного роста и развития растений и улучшения плодородия почв.

Основные преимущества применения:

  • активизирует фотосинтез, процессы роста и развития растений;
  • повышает устойчивость растений к болезням, вредителям, перепаду температур;
  • освобождает почву от биологических и химических токсикантов;
  • устраняет негативное воздействие пестицидов;
  • является безопасным органическим удобрением для выращивания экологически чистой продукции.

Биопрепарат можно использовать в качестве антидота совместно с гербицидами, с инсектицидами и совместно с минеральными удобрениями. Расход препарата: 5-15 мл на 1 литр воды, что является экономически выгодным. Биопрепарат разрешается применять в санитарной зоне рыбохозяйственных водоёмов. Класс опасности: 4 (мало опасное вещество).

БИОМ-В — предназначен для биологической очистки водоемов и акваторий от загрязнений, ила и нефтепродуктов, а также для реабилитации открытых и закрытых водоемов.

Биопрепарат может быть использован как самостоятельно, так и в комплексе природоохранных мероприятий. При очистке сточных вод принимают участие все организме, живущие в воде. БИОМ-В не токсичен и безвреден для человека, животных и растений.

Использование биопрепарата БИОМ-В позволяет быстро и эффективно очищать и обеззараживать загрязненные водоемы, убирая патогенные микроорганизмы в любой водной среде. В короткие сроки после использования препарата уменьшается и прекращается цветение воды, повышается прозрачность и нормализуется температурный режим водоема. Не является загрязнителем для почвы, воды и воздуха.

БИОМ-Т – биопрепарат на основе натурального органического торфяного сорбента, применяемый как сорбент для ликвидации аварийных разливов нефти и как промышленный поглотитель и агент для биоремедиации и рекультивации почвы. Ликвидация нефтяных загрязнений является экономически затратной и трудоемкой частью нефтедобывающих и перерабатывающих компаний, в то время как БИОМ-Т очень экономичен, эффективен и не поддается выщелачиванию при устранении загрязнений почвы нефтепродуктами и ликвидации разливов нефтепродуктов в водной среде.

Биопрепарат может применяться при очистке водоемов, промышленных стоков, грунтовых поверхностей, загрязненных нефтью резервуаров, на предприятиях нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности и их территориях, на АЗС, аэропортах, железных дорогах и т.д. Применение биопрепаратов для очистки нефтезагрязнённых объектов — эффективный и экономически выгодный экологически чистый метод, не требующий применения специального оборудования.

БИОМ-П – минеральный биопрепарат, характеризующийся богатым химическим составом и обладающий комплексным пролонгированным действием. Повышенное загрязнение верхнего слоя почвы является причиной непригодности для выращивания и посадки сельскохозяйственных культур, как и городских газонов, парков, садов, вызывая необходимость в восстановлении и реабилитации почвы.

Биопрепарат БИОМ-П эффективно используется для рекультивации городских и сельскохозяйственных земель с целью заметного сокращения затрат на замену верхнего слоя почвы. При использовании в качестве минерального удобрения БИОМ-П положительно влияет на состав и структуру почвы, сорбируя тяжелые металлы, нефтепродукты, пестициды и способствую активному здоровому росту растений. Биопрепарат благоприятно влияет на структурообразование почвы, и на протяжении многих лет улучшая плодородие, регулируя питательность и водно-солевой режим почвы и повышая урожай овощей и зерновых культур.

БИОМ-П улучшает экологическое состояние городских районов, предотвращая попадание ядохимикатов и токсинов в сточные воды, обеспечивает экологическую чистоту почвы, поверхностных и сточных вод и экономию посадочного материала.

Биопрепарат БИОМ-П находит применение в животноводстве, птицеводстве и рыбоводстве в качестве кормовой добавки, тем самым оказывает влияние на улучшение обменных процессов и способности повышения перевариваемости и усвояемости корма. При добавлении биопрепарата к корму животных и птиц замечено снижение концентрации токсинов, аммиака и других токсичных элементов, которые образуются при пищеварении в организмах животных.